Контрольные работы по математике 6 класс по теме решение уравнений решение

I. Организационный момент. Сообщение темы и цели урока. Учитель: «Тема нашего урока « Тригонометрические функции и их графики». Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим свойства и графики тригонометрической функции y=sinx. Научимся строить графики тригонометрических функций с помощью.

Контрольные работы по математике 6 класс по теме решение уравнений решение

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.

Выдана департаментом образования г. Москвы

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс (Виленкина)

«Математика» № 2 7 /2002, 22 /2003

КР № 13 «Решение уравнений»

КР № 13 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.

Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.

Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | У |  | –2,8 |.

1. Решите уравнение:

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения.

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | Х |.

КР № 13 «Решение уравнений»

КР № 13 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | Х |  | –2,6 |.

1. Решите уравнение:

2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения.

4. Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | У |.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Контрольные работы по математике 6 класс по теме решение уравнений решение

Контрольные работы по математике 6 класс по теме решение уравнений решение

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.

Выдана департаментом образования г. Москвы

Контрольная работа «Решение уравнений» 6 класс (Виленкина)

«Математика» № 2 7 /2002, 22 /2003

КР № 13 «Решение уравнений»

КР № 13 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

2. В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой.

Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну.

Сколько бензина в каждой бочке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5 ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3 ч. Найдите скорость автобуса.

5. Найдите два корня уравнения | –0,42 | = | У |  | –2,8 |.

1. Решите уравнение:

2. В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?

3. Найдите корень уравнения.

4. Теплоход за 7 ч проходит такой же путь, как катер за 4 ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,85 | = | –3,4 |  | Х |.

КР № 13 «Решение уравнений»

КР № 13 «Решение уравнений»

1. Решите уравнение:

2. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

3. Найдите корень уравнения.

4. Пешеход за 6 ч проходит такой же путь, как велосипедист за 2,5 ч. Найдите скорость пешехода, если она меньше скорости велосипедиста на 7 км/ч.

5. Найдите два корня уравнения | –0,91 | = | Х |  | –2,6 |.

1. Решите уравнение:

2. В одной корзине в 5 раз больше яблок, чем в другой. Если из первой корзины переложить 36 яблок во вторую, то яблок в корзинах будет поровну. Сколько яблок в каждой корзине?

3. Найдите корень уравнения.

4. Скорость товарного поезда на 40 км/ч меньше скорости пассажирского. Товарный поезд за 7 ч проходит такой же путь, как пассажирский за 4,2 ч. Найдите скорость товарного поезда.

5. Найдите два корня уравнения | –0,57 | = | –3,8 |  | У |.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории математика:

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Контрольные работы по математике 6 класс по теме решение уравнений решение

6 класс Контрольная работа по теме «Решение уравнений и задач»

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: Столичный учебный центр (г. Москва) приглашает педагогов на курсы (КПК и КПП) по низким ценам.

Из 398 курсов Вы сможете быстро и легко выбрать нужный Вам курс, воспользовавшись поиском на сайте KURSY. ORG.

По окончании обучения Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства от Столичного учебного центра, имеющего Лицензию на осуществление образовательной деятельности (№ 038767 выданную Департаментом образования города МОСКВЫ).

6 класс Контрольная работа по алгебре по теме : «Решение уравнений»

А) 9х-7=6х+14 б)3(4х-2)+6=-2х+4

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 куска, причем первый кусок в 4 раза длиннее третьего, а второй на 114 м длиннее третьего. Найти длину каждого куска.

А) — = 5 б) 0,2(7-2у)=2,3-0,3(у-6)

4.В первом ящике было в 7 раз больше гвоздей, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 кг гвоздей, а из второго 14кг, то во втором осталось на 78 кг меньше, чем в первом. Сколько гвоздей было первоначально в каждом ящике?

5. Дано уравнение ах=-4.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

А) 11х-9=4х+19 б)7х-15=5х+5(2х+1)

2. Трое рабочих изготовили всего 762 детали, причем второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый?

А) — = 7 б) 0,3(8-3у)=3,2-0,8(у-7)

4.В первом шкафу было в 6 раз больше книг, чем во втором. Когда из первого шкафа взяли 46 книг, а из второго 18, то во втором осталось на 97 книг меньше, чем в первом. Сколько книг было первоначально в каждом шкафу?

5. Дано уравнение ах=-8.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности

№3715 от 13.11.2013).

6 класс Контрольная работа по алгебре по теме : «Решение уравнений»

А) 9х-7=6х+14 б)3(4х-2)+6=-2х+4

2. Проволоку длиной 456 м разрезали на 3 куска, причем первый кусок в 4 раза длиннее третьего, а второй на 114 м длиннее третьего. Найти длину каждого куска.

4.В первом ящике было в 7 раз больше гвоздей, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 38 кг гвоздей, а из второго 14кг, то во втором осталось на 78 кг меньше, чем в первом. Сколько гвоздей было первоначально в каждом ящике?

5. Дано уравнение ах=-4.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

А) 11х-9=4х+19 б)7х-15=5х+5(2х+1)

2. Трое рабочих изготовили всего 762 детали, причем второй изготовил в 3 раза больше деталей, чем третий, а первый на 117 деталей больше, чем третий. Сколько деталей изготовил каждый?

4.В первом шкафу было в 6 раз больше книг, чем во втором. Когда из первого шкафа взяли 46 книг, а из второго 18, то во втором осталось на 97 книг меньше, чем в первом. Сколько книг было первоначально в каждом шкафу?

5. Дано уравнение ах=-8.

Укажите значения а, при котором:

1)уравнение не имеет корней;

2) укажите все целые значения а, при которых корнем уравнения является натуральное число.

Контрольная работа №13 по математике на тему «Решение уравнений» (6 класс)

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Контрольная работа по математике № 13

по теме «Решение уравнений» 6 класс

Часть 1. Теоретическая (каждое задание 1 балл)

Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа):

а) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти

б) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти

в) верное числовое равенство

Найдите лишнее слово для уравнений

а) решить уравнение б) уменьшаемое в) корень уравнения

Какое из выражений не является уравнением:

а) х-5+3 б) 7-х=6 в) 5+4=9

Что называется корнем уравнения?

а) значение буквы, при которой уравнение становится верным числовым равенством

б) любое число, которое можно подставить в уравнение

в) нет правильного ответа

Какой компонент вычитания 13-х=4 неизвестен?

а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность

Часть 2. Тестовая ( каждое задание 1 балл)

1.Раскройте скобки: — (2х + 3у).

а) — 2х – 3у; б) — 2х + 3у; в) 2х – 3у; г) 2х + 3у.

2. Укажите коэффициент: 0,7а * 5в.

а) 0,7; б) 5; в) 3,5; г) 35.

3.Упростите: 5с *( — 8в).

а) 40св; б) — 40св; в) 40с; г) 40в.

4.Приведите подобные слагаемые: 4х + 16у – 2х – 20у + 6х.

а) 8х – 4у; б) 8х + 4у; в) 12х — 36у; г) 12х + 4у.

5.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: — 3х – 6( — х + 9) + 16.

а) 9х + 150; б) 9х – 150; в) — 3х + 150; г) 3х – 150.

Часть 3. Решение заданий запиши в тетради( задание1-3 2 балла, задание 4- 4 балла )

Реши уравнения: а) х + 11,5 = 10,5 ; б) 5 = 8 – 3х ; в) 6х + 7 = 3 + 2х ;

г) 5(а – 7) – 3(а – 4) = -13 .

В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

Найди значение выражения:

*Найди корень уравнения: а) б)

0-6 баллов-оценка «2»

7-11 баллов – оценка «3»

12-16 баллов – оценка «4»

17-20 баллов оценка «5»

Контрольная работа по математике № 13

по теме «Решение уравнений» 6 класс

Часть 1. Теоретическая (каждое задание 1 балл)

Корень уравнения – это … (выберите правильный вариант ответа)

а) значение буквы, при котором из уравнения получается числовое равенства

б) значение буквы

в) значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство

Подчеркните лишнее слово для понятия уравнения

а) вычитаемое б) корень уравнения в)неизвестная переменная

Уравнение – это … (выберите правильный вариант ответа)

а) равенство, содержащее букву, значение которой надо найти

б) верное числовое равенство

в) неравенство, содержащее букву, значение которой надо найти

Какое из выражений является уравнением:

а) х-5=8 б) 7-3х+6 в) 5+4=9

Какой компонент вычитания х-15=4 неизвестен?

а) уменьшаемое б) вычитаемое в) разность

Часть 2. Тестовая ( каждое задание 1 балл)

1.Раскройте скобки: — (6а + 4в).

а) — 6а – 4в; б) — 6а + 4в; в) 6а – 4в; г) 6а + 4в.

2.Укажите коэффициент: 0,3m * 5n.

а) 0,3; б) 5; в) 1,5; г) 15.

3.Упростите: 9х*( — 5у).

а) 45ху; б) 45х; в) – 45ху; г) — 45у.

4.Приведите подобные слагаемые: 8с + 12в – 4с – 26в + 3с.

а) 7с + 14в; б) 15с + 38в; в) 15с – 38в; г) 7с – 14в.

5.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: — 8у – 4( — у + 3) + 12.

  • Зайцева Светлана Яковлевна
  • 8454
  • 21.06.2017

Номер материала: ДБ-571977

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Контрольные работы по математике 6 класс

Контрольные работы по математике 6 класс

Итоговая контрольная работа по математике 6 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения:

2. Решите уравнение:

3. Найдите неизвестный член пропорции:

4. На сколько процентов уменьшится дробь если ее числитель уменьшить на 40%, а знаменатель увеличить на 20%?

5. Задано число 156. Найдите все его делители.

6. Найдите НОК.
а) 32 и 24;
б) 17 и 51.

7. Садовник должен посадить 56 яблонь. В первый день он посадил от всех яблонь, а во второй день посадил оставшиеся деревья. Сколько яблонь он посадил в первый и во второй дни?

8. Расстояние между селами на карте равно 3,6 см. Найдите расстояние между селами на местности, если масштаб карты 1 : 200 000.

Ответы

6. а) НОК(32,24)=96; б) НОК(17,51)=51.

7. В первый день – 21 яблоню, во второй день – 35 яблонь.

Вариант 2

4. Девочка прочитала в 4 раза меньше страниц книги, чем ей осталось прочитать. После того как она прочитала еще 30 страниц, количество прочитанных страниц стало равно количеству оставшихся. Сколько страниц было в книге?

5. Разложите число 162 на простые множители.

6. Найдите НОД.
а) 28 и 142;
б) 72 и 42.

7. Найдите длину окружности, если ее радиус равен 70 см. Значение Пи=3,1.

8. Расстояние между селами на местности равно 12,8 км. Найдите расстояние между селами на карте, если масштаб карты 1 : 400 000.

Ответы

6. а) НОД(28,142)=2; б) НОД(72,42)=6.

Вариант 3

2. Найти неизвестный член пропорции.

3. Решить уравнение. 4х – 2,55 = -2х + 1,05

4. Найдите наименьший общий знаменатель дробей и

5. Во время субботника заводом было выпущено 150 холодильников. этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% оставшихся – в детские сады. Сколько холодильников было отправлено в детские сады?

6. На второй полке стояло в 4 раза больше книг, чем на первой. Когда на первую полку поставили еще 35 книг, а со второй убрали 25 книг, то на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

7. Теплоход прошел расстояние между пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5 ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6 ч?

8. Постройте треугольник АВС найдите его площадь, если А(1;4), В(1;1), С(5;1).

Ответы

5. 30 холодильников

Вариант 4

2. Найти неизвестный член пропорции:

3. Решить уравнение: 8х – 3,7 = -3х + 0,7

4. Приведите дроби и к наименьшему общему знаменателю.

5. Завод изготовил сверх плана 120 автомобилей. этих автомобилей отправили строителям гидростанции, а 80% остатка – в рисоводческий совхоз. Сколько автомобилей было отправлено в рисоводческий совхоз?

6. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем слив. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 слив, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько слив было в саду первоначально?

7. Поезд путь от одной станции до другой прошел за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был бы идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9 ч?

8. Постройте треугольник ABC и найдите его площадь, если A(2;5), B(2;1), C(4;1).