Практическая работа № 6. Решение экспериментальных задач по органической химии

1. С помощью характерных реакций распознайте, в кассой из пробирок находятся водные растворы: а) этанола; б) уксусной кислоты; в) глюкозы; г) глицерина.

2. С помощью характерных реакций распознайте, в какой из пробирок находятся водные растворы: а) фенола; б) глицерина; в) формальдегида; г) глюкозы.

3. С помощью характерных реакций распознайте, в какой из пробирок находятся: а) глицерин; б) растительное масло; в) машинное масло, полученное из нефти; г) сахарный сироп.

4. Распознайте с помощью одного и того же реактива, в какой из пробирок находятся водные растворы: а) фенолята натрия; б) эти лата натрия; в) ацетата натрия; г) карбоната натрия.

5. Распознайте с помощью одного и того же реактива, в какой из пробирок находятся растворы: а) мыла; б) белка; в) соды.

6. Используя одну и ту же реакцию, но разные условия ее протекания, распознайте, в какой из трех пробирок находятся растворы: а) глицерина; б) формалина; в) белка.

1. Отольем из каждой пробирки образец вещества и прильем в каждую из них аммиачный раствор оксида серебра. В одной из пробирок произойдет реакция: выпадет осадок серебра. Значит, здесь был раствор глюкозы.

2. Отольем из каждой пробирки образец вещества. И добавим в каждую из них бромную воду. В одной из пробирок выпадет белый осадок, значит, здесь был фенол

Разработка практического занятия по химии 11 класс

Практическая работа по химии для 11 класса «Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений». Цель работы: применить знания о свойствах классов неорганических и органических соединений к распознаванию предложенных веществ.

Просмотр содержимого документа
«Разработка практического занятия по химии 11 класс»

Практическая работа №2

«Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений»

Цель: применить знания о свойствах классов неорганических и органических соединений к распознаванию предложенных веществ.

Практическая работа по химии 11 класс Решение экспериментальных задач по идентификации органических и неорганических соединений

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений

Цель: применить знания о свойствах классов неорганических и органических соединений к распознаванию предложенных веществ.

Выводы. Уравнения реакций.

1. В пробирках под номерами №1№2№3 находятся растворы хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия. Распознавание содержимого пробирок.

2. В пробирках под номерами №4№5№6 находятся соляная кислота, гидроксид натрия, вода Распознавание содержимого пробирок при помощи индикатора.

3. В пробирках под номерами №7№8№9 находятся растворы этилового спирта, уксусной кислоты, глюкозы. Распознавание содержимого пробирок.

Общий вывод к работе:

Решение экспериментальных задач на идентификацию органических и неорганических соединений

Цель: применить знания о свойствах классов неорганических и органических соединений к распознаванию предложенных веществ.

Выводы. Уравнения реакций.

1. В пробирках под номерами №1№2№3 находятся растворы хлорида натрия, карбоната натрия, сульфата натрия. Распознавание содержимого пробирок.

2. В пробирках под номерами №4№5№6 находятся соляная кислота, гидроксид натрия, вода Распознавание содержимого пробирок при помощи индикатора.

3. В пробирках под номерами №7№8№9 находятся растворы этилового спирта, уксусной кислоты, глюкозы. Распознавание содержимого пробирок.

Общий вывод к работе:

  • Краснова Марина Павловна
  • 2878
  • 16.05.2017

Номер материала: ДБ-477496

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.