Решение уравнений 6 класс самостоятельные работы

ГЗП ГАП > > с о 1 Найдите значение выражения 2 8,4 — 2. Ответ: е э 7—4 Найдите значение выражения те: e Ответ: После уценки телевизора его новая цена составила 0,77 от старой цены. На сколько процентов уменьшилась ценателевизора в результатеуценки? Ответ: e d1d2sino 2 2 где d1 и d2.

Самостоятельная работа по теме Решение уравнений 6 класс

    463 20.08.2017

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Решение уравнений 6 класс самостоятельные работы

Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему:

Самостоятельная работа Решение уравнений

Самостоятельная работа по математике 6 класс. Тема: «Решение уравнений». Учебник: Зубарева, Мордкович.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 кл.

Решите уравнение:1. а) 3х = 15; 2. а) 2(2 + у) = 19 – 3у;

Б) 4х – 2 = 2х + 6; б) − 3(3b + 1) – 12 = 12;

В) 11 + 5х = 55 + 3х; в) − 2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

Г) − 8х – 17 = 3х – 105. г) – 4,92у – (0,08у + 5,12) = − 0,88 – у.

3. На сколько процентов 3 больше 2?

Решите уравнение:1. а) 4х = 16; 2. а) 2(у + 3) = 21 – 3у;

Б) − 15 – 3х = − 7х + 45; б) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

В) 11 + 3х = 55 + х; в) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

Г) − 3х – 17 = 8х – 105. г) 0,88 – (5,12 + 0,08у) = 4,92у – у.

3. . На сколько процентов 5 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 5х = 15; 2. а) 5(2 + у) = 4 – 3у;

Б) 6х – 2 = 2х + 6; б) − 2(3b + 1) – 14 = 8;

В) 11 + 7х = 55 + 3х; в) −3 (2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

Г) − 8х + 17 = 3х + 83. г) – 3,92у – (1,08у + 5,07) = − 0,89 – у.

3. На сколько процентов 6 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 7х = 14; 2. а) 6(у + 2) = 21 – 3у;

Б) − 12 – 2х = − 7х + 48; б) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

В) 1 + 3х = 43 + х; в) − 6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

Г) − 2х – 27 = 9х – 115. г) у – (5,11 + 0,08у) = 4,92у – 0,89.

3. . На сколько процентов 4 меньше5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения» для 10 класса.

Показательные уравнения для учащихся 10 класса, два варианта.

Разноуровневая самостоятельная работа по логарифмическим уравнениям на 2 варианта три уровня.

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений» для учащихся 8 — 9 класса.

Самостоятельная работа! Решение задач с помощью квадратных уравнений» для учащихся 8 класса.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы.

Самостоятельная работа включает задачи различного уровня сложности и возможность выбора учеником посильных заданий.

Решение уравнений 6 класс самостоятельные работы

Урок по теме «Решение уравнений». 6-й класс

    Продолжить формирование у учащихся умений решать уравнения и задачи (с помощью уравнений). Закрепить данные умения во время самостоятельной работы. Формирование умений адаптировать общий алгоритм решения к конкретному виду уравнения.

    Создание условий для формирования интереса к предмету математики. Воспитание делового сотрудничества в условиях работы в парах и культуры учебной деятельности.

    Создание условий для развития самостоятельности в мышлении и учебной работе.

Тип урока: закрепление изучаемого материала.

Формы организации учебной деятельности:

Структура урока. Подготовка учащихся к работе. Актуализация опорных знаний, обеспечение мотивации и целеполагания. Деятельность учителя и учащихся по дальнейшему формированию умений решать уравнения и задачи. Оценка и самооценка учащихся.

Оборудование. Учебник “Математика 6 класс”, авторы Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. “Мнемозина”. М. — 2011 г. Карточки для самостоятельной работы. Дидактические материалы по математике 6 класс. А. С. Чесноков, К. И. Нешков. Академкнига/учебник М-2012. Схема “Алгоритм решения уравнения”. Стикеры “Ладошки” с именами.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний, обеспечение мотивации и целеполагания.

Учитель. Сегодня на уроке мы будем решать уравнения и задачи. Если бы вам на выбор предложили решить: пример, уравнение или задачу. Что бы вы предпочли? Проголосуйте своими “именными ладошками” (Приложение 1).

(Обсудить с учащимися причину их выбора.)

Учитель. Какие правила позволяют нам упростить решение уравнений?

Учитель. Давайте “соберём” общий алгоритм решения уравнений. (Приложение 2).

Учащиеся собирают схему на магнитной доске.

№ 1 (устно) Добавь в решение уравнения недостающую запись:

Вывод: если обе части уравнения содержат одинаковые слагаемые, то эти слагаемые можно вычеркнуть.

№ 2. Каждый ученик выбирает одно любое уравнение и решает его в тетради:

Три ученика решают данные уравнения у доски. Ответы см. Приложение 3.

№ 1323 (решить задачу с помощью уравнения). [1] Приложение 3.

По желанию учащихся вместо № 1323 могут самостоятельно работать над № 308 с. 53 [3].

V. Самостоятельная работа.

Учащиеся первого и третьего ряда самостоятельно работают над решением уравнений по карточкам.

Ответы см. Приложение 3.

В это время учащиеся второго ряда по цепочке решают следующие уравнения:

(Один ученик записывает только одну строчку решения.)

№ 4. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции:

(Один ученик записывает только одну строчку решения.)

Учащиеся первого и третьего ряда сверяют свои ответы с ответами на доске.

Учитель оценивает работу учащихся у доски.

Учитель. А если бы вам теперь на выбор предложили решить: пример, уравнение или задачу, вы поменяли бы своё решение? (Желающие передвигают свои “ладошки”)

VII. Домашнее задание.

Дополнительное задание: № 1340 (решить и подготовить защиту своего решения).

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему:
Самостоятельная работа Решение уравнений

Самостоятельная работа по математике 6 класс. Тема: «Решение уравнений». Учебник: Зубарева, Мордкович.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений» 6 кл.

Решите уравнение:1. а) 3х = 15; 2. а) 2(2 + у) = 19 – 3у;

б) 4х – 2 = 2х + 6; б) − 3(3b + 1) – 12 = 12;

в) 11 + 5х = 55 + 3х; в) − 2(2 – 5х) = 2(х – 3) – 5;

г) − 8х – 17 = 3х – 105. г) – 4,92у – (0,08у + 5,12) = − 0,88 – у.

3. На сколько процентов 3 больше 2?

Решите уравнение:1. а) 4х = 16; 2. а) 2(у + 3) = 21 – 3у;

б) − 15 – 3х = − 7х + 45; б) − 3(1 – 3d) − 12 = 12;

в) 11 + 3х = 55 + х; в) − 5(2 – 2х) = 2(х – 3) + 4;

г) − 3х – 17 = 8х – 105. г) 0,88 – (5,12 + 0,08у) = 4,92у – у.

3. . На сколько процентов 5 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 5х = 15; 2. а) 5(2 + у) = 4 – 3у;

б) 6х – 2 = 2х + 6; б) − 2(3b + 1) – 14 = 8;

в) 11 + 7х = 55 + 3х; в) −3 (2 – 5х) = 6(х + 3) – 6;

г) − 8х + 17 = 3х + 83. г) – 3,92у – (1,08у + 5,07) = − 0,89 – у.

3. На сколько процентов 6 больше 4?

Решите уравнение:1. а) 7х = 14; 2. а) 6(у + 2) = 21 – 3у;

б) − 12 – 2х = − 7х + 48; б) − 5(1 – 3d) + 11 = 12;

в) 1 + 3х = 43 + х; в) − 6(2 – 2х) = 2(х – 3) + 3;

г) − 2х – 27 = 9х – 115. г) у – (5,11 + 0,08у) = 4,92у – 0,89.

3. . На сколько процентов 4 меньше5?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения» для 10 класса.

Показательные уравнения для учащихся 10 класса, два варианта.

Самостоятельная работа «Решение дробных рациональных уравнений» для учащихся 8 — 9 класса.

Самостоятельная работа! Решение задач с помощью квадратных уравнений» для учащихся 8 класса.

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Задания взяты на сайте Дмитрия Гущина, задания ОГЭ 2017. Ко всем задачам дается ответ и подробное решение. Есть подборка заданий для фронтальной работы.

Самостоятельная работа включает задачи различного уровня сложности и возможность выбора учеником посильных заданий.

Работа в помощь слушателям курсов преподавания алгебры.

Самостоятельная работа по теме Решение уравнений 6 класс

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

1) а) 11 + 2 х = 55 + 3 х ;

в) –3 х – 17 = 8 х – 105.

2) а) 2(2 + y ) = 19 – 3 y ;

в) –3(3 b + 1) – 12 = 12.

1) а) 11 + 3 х = 55 + 4 х ;

в) –8 х – 17 = 3 х – 105.

2) а) 2( y + 3) = 21 – 3 y ;

в) –3(1 – 3 b ) – 12 = 12.

1) а) 2 х – 3 х = 55 – 11; – х = 44; х = –44;

б) –3 х + 7 х = 45 + 15; 4 х = 60; х = 60 : 4; х = 15;

в) –3 х – 8 х = 17 – 105; –11 х = –88; х = –88 : (–11); х = 8.

2) а) 4 + 2 у = 19 – 3 у ; 2 у + 3 у = 19 – 4; 5 у = 15; у = 3;

б) 4 – с + 2 с – 6 = –13; с = –13 + 6 – 4; с = –11;

в) –9 b – 3 – 12 = 12; –9 b = 12 + 12 + 3; –9 b = 27; b = –3.

1) а) 3 х – 4 х = 55 – 11; – х = 44; х = –44;

б) –4 х + 8 х = 45 + 15; 4 х = 60; х = 15;

в) –8 х – 3 х = –105 + 17; –11 х = –88; х = 8.

2) а) 2 у + 6 = 21 – 3 у ; 2 у – 3 у = 21 – 6; – у = 15; у = –15;

б) 2 – с + 3 с – 9 = –13; 2 с = –13 + 9 – 2; 2 с = –6; с = –3;

в) –3 + 9 b – 12 = 12; 9 b = 12 + 12 + 3; 9 b = 27; b = 3.

  • Штраус Анна Петровна
  • 7386
  • 20.08.2017

Номер материала: ДБ-639691

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.