Самостоятельная работа по алгебре. 7 класс. Тема: Линейная функция и ее график

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ

7 КЛАСС

ТЕМА: ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК

Задания среднего уровня сложности по программе общеобразовательных учреждений. Примерное время на выполнение работы — 15 — 20 минут.

ВАРИАНТ 1

1. Постройте график функции:

а) у = 3х − 4; б) у= −3х + 2.

2. Проходит ли график функции у = −2х − 5 через точку А (2; −9)?

3. Пересекаются ли графики функций:

а) у = 3х − 5 и у = −2х + 1;

б) у = 4х + 4 и у = 4х − 1?

Ответ: а) пересекаются; б) не пересекаются (параллельны).

ВАРИАНТ 2

1. Постройте график функции:

а) у = 5х − 2; б) у = −4х + 1.

2. Проходит ли график функции у = −3х − 8 через точку В (2; −14)?

3. Пересекаются ли графики функций:

а) у = 3х − 1 и у = 3х + 4;

б) у = 4х − 9 и у = −х + 5?

Ответ: а) не пересекаются (параллельны); б) пересекаются.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс » Линейная функция»

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Самостоятельная работа 7.2

Линейная функция и ее график

А1. Постройте график функции, заданной формулой .

А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-4; 7) графику этой функции?

А3. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой . Найдите по графику:

а) значение у при .

б) значение х, при котором .

В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D (-2; 12) и B (-8; -16).

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Самостоятельная работа 7.2

Линейная функция и ее график

А1. Постройте график функции, заданной формулой .

А2. Постройте график функции, заданной формулой . Принадлежит ли точка М(-6; 4) графику этой функции?

А3. Постройте график прямой пропорциональности, заданной формулой . Найдите по графику:

а) значение у при .

б) значение х, при котором .

В1. Найдите значения , если известно, что график функции проходит через точки D (2; 10) и B (-7; -10).

Задания А1-А3 соответствуют уровню обязательной подготовки.

  • Зимина Анастасия Игорьевна
  • 3452
  • 23.04.2017

Номер материала: ДБ-405466

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему:
Самостоятельная работа по теме : «Линейная функция и ее график» (7 класс)

Вариант I

1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k и m:

2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при

3. Постройте график данной линейной функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке

Предварительный просмотр:

Сам. работа: «Линейная функция и ее график»

1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k и m :

2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при

3. Постройте график данной линейной функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке

5. Постройте график функции и ответьте на вопросы:

а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

в) выясните, проходит ли график функции через точку: A( — 1; 1); B( — 4; 5)

Сам. работа: «Линейная функция и ее график»

1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k и m :

2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при

3. Постройте график данной линейной функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке

5. Постройте график функции и ответьте на вопросы:

а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

в) выясните, проходит ли график функции через точку: A( — 1; 1); B( — 4; 7)

Сам. работа: «Линейная функция и ее график»

1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k и m :

2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при

3. Постройте график данной линейной функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке

5. Постройте график функции и ответьте на вопросы:

а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

в) выясните, проходит ли график функции через точку: A( — 1; 1); B( — 4; 5)

Сам. работа: «Линейная функция и ее график»

1. Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными к виду линейной функции и выпишите коэффициенты k и m :

2. Найдите значение линейной функции при данном значении переменной: при

3. Постройте график данной линейной функции:

4. Найдите наибольшее и наименьшее значения получившейся функции на промежутке

5. Постройте график функции и ответьте на вопросы:

а) найдите точки пересечения графика с осями координат;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке:

в) выясните, проходит ли график функции через точку: A( — 1; 1); B( — 4; 7)