Самостоятельная работа решение систем уравнений методом подстановки 7 класс

в треугольник ABC вписана окружность, которая касается сторон AB, BC, CA в точках P, Q, R найдите AP, PB, BQ, QC, CR, RA, если AB=10 см, BC=12 см, CA=5 см. Попроси больше объяснений; Следить ? Отметить нарушение ? Приветоо8 09.04.2012. Войти чтобы добавить комментарий. Реклама.

Учебно-методический материал по математике (7 класс) на тему:

Самостоятельная работа по теме «Метод подстановки»

Самостоятельная работа для 7 класса

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫТЕСТК тесту имеется ключ-ответы.

ВАРИАНТ 1 Камень массой 400г падает на землю с высоты 5м. Какую работу при этом совершает сила тяжести? Какова мощность двигателя подъёмника, если из шахты глубиной 400м он поднимает р.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.

Небольшая самостоятельная работа для закрепления материала. Две практические работы по созданию и обработке таблиц в текстовом редакторе.

Самостоятельная работа по математике в 5 классе по теме «Совместная работа» в шести вариантах.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о, СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер».Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац.

Самостоятельная работа решение систем уравнений методом подстановки 7 класс

Учебно-методический материал по математике (7 класс) на тему:

Самостоятельная работа по теме «Метод подстановки»

Самостоятельная работа для 7 класса

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОСТАВ И РАБОТА КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЫТЕСТК тесту имеется ключ-ответы.

ВАРИАНТ 1 Камень массой 400г падает на землю с высоты 5м. Какую работу при этом совершает сила тяжести? Какова мощность двигателя подъёмника, если из шахты глубиной 400м он поднимает р.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора.

Небольшая самостоятельная работа для закрепления материала. Две практические работы по созданию и обработке таблиц в текстовом редакторе.

Самостоятельная работа по математике в 5 классе по теме «Совместная работа» в шести вариантах.

Влияние самостоятельной работы по биологии на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о, СПО по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер».Состоят из восьми разделов: методические рекомендации по организац.

Самостоятельная работа решение систем уравнений методом подстановки 7 класс

Самостоятельная работа решение систем уравнений методом подстановки 7 класс

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.

Выдана департаментом образования г. Москвы

Конспект урока «Применение метода подстановки для решения систем уравнений» 7 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа города Пионерский»

Конспект урока по алгебре

«Применение метода подстановки для решения систем уравнений»

Назаркина Елена Алексеевна

Урок алгебры в 7 классе

Применение метода подстановки для решения систем уравнений

Цель: закрепить умения решать системы уравнений методом подстановки;

Развивать смысловую память, умение анализировать условие, работать по заданному алгоритму;

Воспитывать самостоятельность, настойчивость, аккуратность.

1. Актуализация знаний

Напомнить учащимся, что на предыдущих уроках мы учились решать системы линейных уравнений.

Что значит решить систему уравнений?

Что мы называем решением системы уравнений?

Какими способами мы умеем решать системы уравнений?

Сегодня на уроке мы с вами продолжим решать системы уравнений методом подстановки, и к концу урока каждый получит возможность проверить, насколько хорошо он научился это делать.

Запись даты и темы урока.

На прошлом уроке мы убедились, что для того, чтобы решать системы уравнений методом подстановки, нужно уметь из заданного уравнения выражать одну переменную через другую и раскрывать скобки.

Поэтому сейчас я предлагаю вам выполнить следующие задания:

Слайд 2: Раскрыть скобки (устно с повторением правил раскрытия скобок)

Слайд 3: Выразить заданную переменную из уравнения (задание выполняется на доске с комментариями)

Повторим алгоритм решения систем уравнений в ходе Проверки домашнего задания.

Учащиеся открывают в домашних тетрадях № 12.8 (г), проговаривают этапы решения, проверяют выполнение задания по готовому решению (слайды 4-5)

2. Закрепление материала

Итак, мы с вами повторили алгоритм решения систем уравнений методом подстановки, закрепим его применение при решении упражнений

На доске решаем систему:

Как определить, какую переменную выражать?

Какое правило использовали для того, чтобы выразить переменную?

Алгоритм решения линейного уравнения

Правила раскрытия скобок

12.8 (а, б) – у доски решают 2 ученика, остальные – по вариантам

(Учащиеся решают системы уравнений, затем проверка и обсуждение)

5 х – 3(10 – 2х) = 14,

3. Самостоятельная работа

Ну а теперь я предлагаю вам проверить: насколько хорошо вы освоили применение метода подстановки.

Предлагаю поднять руку тем, кто считает, что уже достаточно хорошо освоил данный метод и может работать самостоятельно.

Для них Задание: решить 4 системы. С помощью найденных ответов расшифровать высказывание. (Карточки для расшифровки дать после того, как все системы решены)

Решите системы уравнений методом подстановки

Карточка для расшифровки:

(2; 3) – математика

Расшифровывается высказывание «Математика ум в порядок приводит»

Остальные учащиеся работают по карточкам, содержащим образец решения.

4. Подведение итогов урока

Итак, сегодня на уроке мы с вами продолжили решать системы методом подстановки.

Давайте коротко сформулируем идею данного метода.

Выставление отметок за урок учащимся, отвечавшим у доски, остальные получат отметки после проверки самостоятельных работ.

5. Запись домашнего задания: № 12.9

Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории алгебра:

Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. сети.

После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной!

Самостоятельная работа «Решение систем линейных уравнений способом подстановки 7 класс

Успейте воспользоваться скидками до 60% на курсы «Инфоурок»

Самостоятельная работа «Решение систем линейных уравнений способом подстановки.» 7 класс Вариант – 1.

2) Решите систему уравнений:

3) Найдите координаты точек пересечения прямых 2х + 5у = 1 и 3у – 2х = 11.

Самостоятельная работа «Решение систем линейных уравнений способом подстановки.» 7 класс

2) Решите систему уравнений:

3) Найдите координаты точек пересечения прямых 2х + 3у = 7 и 7у – 2х = — 12.

  • Данилова Анна Михайловна
  • 1927
  • 08.06.2017

Номер материала: ДБ-541509

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Самостоятельные работы по алгебре, 7 класс.

Папка содержит контрольные, самостоятельные работы по алгебре для 7 класса.

Просмотр содержимого документа
«1) Самостоятельная работа — Линейные уравнения»

Самостоятельная работа Самостоятельная работа

по теме «Линейные уравнения с одной переменной» по теме «Линейные уравнения с одной переменной»