Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение посадили 12 тюльпанов

273 Сумма гипотенузы СЕ и катета CD прямоугольного треугольника CDE равна 31 см, а их разность равна 3 см. Найдите расстояние от вершины С до прямой DE. Следующая задача №275. 275 На основании АВ равнобедренного треугольника АВС взята точка М, равноудаленная от боковых сторон.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение посадили 12 тюльпанов

Как сделать схематический рисунок к задаче — посадили 12 тюльпанов по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько всего рядов? и второй рисунок — посадили 12 тюльпанов в два ряда, по сколько тюльпанов в каждом ряду? Надо сделать два рисунка.

Всего два ряда посадили по 6 тюльпанов в ряд

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение посадили 12 тюльпанов

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение посадили 12 тюльпанов

Как сделать схематический рисунок к задаче — посадили 12 тюльпанов по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько всего рядов? и второй рисунок — посадили 12 тюльпанов в два ряда, по сколько тюльпанов в каждом ряду? Надо сделать два рисунка.

Всего два ряда посадили по 6 тюльпанов в ряд

Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение посадили 12 тюльпанов

Курсовая работа на тему: Развитие логического мышления у младших школьников на уроках математики

Скачать материал целиком можно бесплатно по ссылке внизу страницы.

Задания, направленные на формирование умения классифицировать:

К данному виду относятся задания на соотнесение нескольких задач с несколькими моделями.

1) Чем похожи тексты задач? Чем отличаются?

В первой книге 17 страниц. Это на 6 страниц больше, чем во второй книге. Сколько страниц во второй книге?

В первой книге 17 страниц. Во второй на 6 страниц меньше, чем в первой. Сколько страниц во второй книге?

Выбери схему, которая соответствует каждой задаче:

2) Используя данные схематические чертежи, составь и реши три задачи:

26м 10м 26м? ? 10м

Задания, направленные на умение сравнивать:

Выделение признаков или свойств одного объекта.

К данному виду относятся задания типа:

— выбор из предложенных моделей той, которая соответствует задаче;

Боря поймал лещей больше, чем Коля, но меньше, чем Миша. Какая схема соответствует этому условию?

Выбор задачи, которая соответствует предложенной модели.

Выберите из предложенных задач ту, которая соответствует предложенной модели. Объясни свой выбор.

А) На базе было несколько ящиков, после того как 50 ящиков увезли, осталось 90 ящиков. Сколько ящиков было на базе?

Б) На базе было 90 ящиков, оттуда увезли 50 ящиков. Сколько ящиков осталось?

Установление сходства и различия между признаками предметов.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение.

Посадили 12 тюльпанов, по 6 тюльпанов в каждом ряду. Сколько получилось рядов тюльпанов?

Посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровну. Сколько тюльпанов посадили в каждом ряду? (11, с. 57)

Если дополнить данное задание следующим вопросом: «Сравни тексты задачи, их модели и решения, что в них общего и различного?», то он будет побуждать детей к сравнению.

Задания, направленные на развитие умения обобщать:

Почему стоимость всей покупки записана произведением?

В данном задании учащимся предлагают на основе предложенных рисунков сделать вывод о взаимосвязи трёх величин: цены, количества и стоимости.

В заданиях на сравнение также используется операция обобщения, когда детям предлагается найти черты сходства и различия, поэтому все задания на развитие умения сравнивать будут также направлены на совершенствование операции обобщения. Вообще, все операции логического мышления тесно связаны друг с другом. При выполнении заданий на развитие операции анализа дети не могут не использовать операцию синтеза, так и при сравнении двух или нескольких объектов, необходимо вначале вычленить свойства каждого из предметов, а для этого необходимы операции анализа и синтеза. При выполнении заданий на классификацию ученики должны сначала выявить свойства каждого предмета, потом сравнить их, а только потом разбить на группы.

Существует разработка занятий, (см. примечание, представлены 2 урока), направленных на развитие у младших школьников словесно-логического мышления, с помощью занимательной игры « Кто где живет» . Цикл таких занятий включает 8 уроков, которые целесообразно проводить по следующему тематическому плану:

Только до конца зимы! Скидка 60% для педагогов на ДИПЛОМЫ от Столичного учебного центра!

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации от 1 400 руб.

Для выбора курса воспользуйтесь удобным поиском на сайте KURSY. ORG

Вы получите официальный Диплом или Удостоверение установленного образца в соответствии с требованиями государства (образовательная Лицензия № 038767 выдана ООО «Столичный учебный центр» Департаментом образования города МОСКВЫ).

Московские документы для аттестации: KURSY. ORG

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 60% скидки (только до конца зимы) при обучении на курсах профессиональной переподготовки (124 курса на выбор).

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение 1)посадили 12 тюльпанов по 6 тюльпанов в каждом ряду сколько получилось рядов тюльпанов 2)посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровнусколько тульпанов посадили в каждом ряду

сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение 1)посадили 12 тюльпанов по 6 тюльпанов в каждом ряду сколько получилось рядов тюльпанов 2)посадили 12 тюльпанов в 2 ряда поровнусколько тульпанов посадили в каждом ряду

№1 1)12:6=2 ряда тюльпанов. Ответ: 2 ряда тюльпанов. №2 1) 12:2=6 тюльпанов.

Сделай к каждой задаче схематический рисунок и запиши решение

Ответ оставил Гость

№1
1)12:6=2 ряда тюльпанов.
Ответ: 2 ряда тюльпанов.
№2
1) 12:2=6 тюльпанов.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.